В августе этого года исполнилось сразу два моих желания: я побывала в прекрасном Стокгольме и посетила ряд digital-агентств этого города, имеющих существенный вес на современном пространстве рекламного бизнеса.
Ну и немного видов Стокгольма..
Моя поездка состоялась в рамках Кампуса школы интерактивных коммуникаций ИКРа. В течении 5ти дней мы с ребятами слушали лекции преподавателей Стокгольмской школы Hyper Island и ходили на экскурсии в агентства, где нас неизменно встречали чаем-печеньками и погружали в работу компании.
Мы побывали в Perfect Fools, B-reel, North Kingdom, Fantasy Interactive и R/GA. Если вы понимаете, о чем я ;)
Каждое агентство отличается своей атмосферой, располагающей к творческому процессу. Интерьеры, бесчетное количество наград, творческие люди... Такая невероятная концентрация креатива весьма вдохновляет:)
Рекламным агентствам приходится работать в рамках жесткого графика, а соответственно команда должна взаимодействовать слаженно, что достигается путем выстраивания "плоской" оргструктуры в компании. Каждый участник команды несет полную ответственность, а значит и имеет абсолютную свободу в зоне своей компетенции, не зависимо от должностного уровня. Это мотивирует работать до полной отдачи, а, впрочем, шведский менталитет к этому располагает:)
Холл агентства North Kingdom
Порой, чтобы родилась новая идея нужно покинуть рабочее место ;)
Приходя на работу, люди снимают обувь. Все как дома:)
Шведская забота об экологии
Уютная кухня. Помимо кухонь в некоторых агентствах мы заметили комнаты для сна и даже душевые:)
Каннские львы!!!
На лекции в агентстве North Kingdom
К слову о "плоской" структуре рекламных агентств
Наша группа :)
Комментарии
Отправить комментарий